Мы соблюдаем законодательство РФ и выполняем свои гарантийные обязательства. Поэтому вы всегда можете вернуть или обменять товар, если он не подошел по личным причинам или оказался с браком.
Внимание! При получении товара, пожалуйста, проверьте его комплектность и убедитесь, что у него нет видимых внешних дефектов. По закону, после приемки товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
Как вернуть или обменять товар?
Если товар не подошел по личным причинам (цвет, размер), его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения. Для этого должны быть соблюдены три условия:
- товар не использовался по назначению;
- есть документ, подтверждающий покупку — например, чек;
- сохранены товарный вид, заводская упаковка и пломбы.
Внимание:
- покупатели из регионов сами оплачивают доставку;
- покупатели из Москвы могут лично приехать в офис, чтобы вернуть или обменять товар;
- если оплачивали покупку безналом, деньги возвращаются на ту карточку, с которой были сняты в течение 10 дней.
Если товар пришел с браком, вернуть или обменять его можно в течение 14 дней. Пересылка — за наш счет. Чтобы вернуть или обменять товар, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Внимание: некоторые радиоуправляемые модели относятся к категории технически сложных товаров. Это значит, что их нельзя вернуть или обменять. Если у них обнаружен заводской дефект, они подлежат гарантийному ремонту. Подробнее о ремонте — в разделе «Гарантия». Остались вопросы? Позвоните нам, и мы на них ответим.